05

фев 2017

В ИММ успешно прошел семинар


02 февраля, в Киеве состоялся первый  однодневный семинар 2017 года  «Навигатор важных изменений в трудовом законодательстве для предприятий ЖКХ. Ключевые инструменты эффективного управления персоналом », участниками которого были представители 20 предприятий из разных регионов Украины,  работающих в сфере ЖКХ.
Во время семинара-практикума были рассмотрены изменения в трудовом законодательстве, новое Отраслевое соглашение на 2017-2018 годы. Участники мероприятия были ознакомлены с важнейшими изменениями в трудовом законодательстве, которые внедрены с 1 января 2017 года, особенностями разных форм трудовых взаимоотношений, формированием должностных окладов работников предприятий ЖКХ и условиями работы по договорам ГПХ. На мероприятии освещались вопросы проверок по соблюдению трудового законодательства, новации в оплате труда на предприятиях ЖКХ. Были предоставлены ключевые инструменты по управлению персоналом, которые способствуют улучшению исполнительской дисциплины, взаимопониманию между руководством и подчиненными.

В ходе семинара возникали дискуссии между участниками семинара, которые помогли понять проблемы,  возникшие  в свете последних изменений в трудовом законодательстве. Участники делились собственным опытом,  задавали вопросы спикерам, получая на них  профессиональные ответы и обоснования.

Хочется поблагодарить спикеров, которые  искренне и профессионально помогали получать новые знания участникам семинара.
По завершению семинара все участники получили сертификаты об успешном прохождении учебного курса.

Отдельно благодарим участников семинара и желаем успехов в профессиональной работе. Надеемся, что полученные знания неоднократно помогут  в решении вопросов, возникающих в процессе работы.

Для всех предприятий кто не успел зарегистрироваться на семинар по данной тематике, но уже заявил об этом, Институт планирует провести подобный семинар в ближайшее время, о чём будет сообщено на сайте и странице ИММ в Facebook, или путём личной рассылки на электронную почту.