19

сен 2016

Ирина Гриджук


Сталкивались ли вы в своей жизни / бизнесе с проблемой, когда собеседник (коллега, потребитель, партнер и т.п.) не «идет на контакт», не принимает ваш взгляд / идеи?

Дело в том, что любой человек в процессе принятия решения проходит 5 этапов:

gridjuk

Для жилищно-коммунальной сферы отношения с потребителями играют наибольшую роль. То, как мы общаемся, как потребитель реагирует на нас, является показателем эффективности в коммуникации. Эта шкала может применяться, как для работы с одним человеком, так и с большими группами, например, в продвижении новой идеи, нового продукта или услуги, новой технологии, а также, нового человека на определенную должность, как в организации (или отдельной группе), так и на уровне города / страны и тому подобное.

Поэтому, не останавливайтесь и не «опускайте руки», когда ваш собеседник (клиент, потребитель) находится на этапе «БЛОКИРУЕТ» и «НАВЯЗЫВАЕТ», а идите дальше, общайтесь, задавайте вопросы, внимательно слушайте. И вы обязательно «подведете» его к этапу «ИНТЕРЕСУЕТСЯ». Ведь на данном этапе собеседник готов вас слушать и может рассматривать предложения (подписать договор, согласиться на предложенные вами условия и т.п.).

Достигайте успехов в бизнесе и жизни!