Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Семинар-практикум «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖКХ. ДЕЙСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РАБОТНИКАМИ»

19 июля, 2017 @ 09:15 - 17:45

Детали
Дата:
19 июля
время:
09:15 – 17:45
Место проведения:
Киев

ПРОГРАММА

Время

Тема

09:15-09:45

Регистрация участников

09:4510:00

Знакомство с участниками. Вступительная речь.

10:00 — 11:30

Управление персоналом на предприятии. Обзор самых болезненных вопросов:

        • Истинные причины низкой эффективности работников или отсутствие желания работать

  • Как руководителю не уничтожать в подчиненных желание работать

  • Почему подчиненные не выполняют поставленные задачи

  • Как компетенция работников влияет на состояние предприятия

11:30 — 11:45

Кофе-брейк

11:45 — 13:00

Период адаптации работника на новую должность:

  • Основные шаги мгновенного введения работника в должность

  • Сохранение сотрудника на должности, чтобы он «окупил себя» в кратчайшие сроки

  • Какие документы и процедуры, кроме должностной инструкции, обеспечивают нахождение «человека на своем месте» на все 100%.

13:00-14:00

Обеденный перерыв

14:00-16:00

Действенные инструменты управления персоналом:

  • Секреты эффективности руководителя

  • Как повысить исполнительскую дисциплину

  • Что позволит поднять боевой дух в вашем коллективе

  • Как правильно поручать задачи подчиненному, чтобы они были выполнены своевременно

  • Почему руководители вынуждены держаться за «нытиков»

  • Как узнать «мышь» и что с этим делать

  • Идеальные инструменты контроля работы для любой должности

  • Адаптация персонала по внутренним изменениям в организации

  • Средства и инструменты донесения важной информации работникам предприятия. Почему это так важно?

  • Экспресс-методы определения текущей ситуации с работниками, предупреждения угроз и ликвидация выявленных проблем.

16:0016:15

Кофе-брейк

16:15-17:30

Построение взаимоотношений между исполнителем и заказчиком:

  • Специфика взаимоотношений между Заказчиком и Исполнителем.

  • Чем отличаются выполнения обязанностей и коммуникации между данной формой сотрудничества.

  • Как правильно поручать задачу исполнителю, чтобы оно было выполнено

  • Как контролировать процесс выполнения работ / оказания услуг.

  • На что стоит обратить внимание между такой формой взаимоотношений.

Вопросы-ответы

17:3017:45

Вручение сертификатов

Стоимость участия в семинаре для 1-го участника:

пп

Услуги

Стоимость

1

Информационно-консультационные услуги

1 880 грн.

2

Информационно-консультационные услуги, со скидкой* 10%

1 692 грн.

3

Информационно-консультационные услуги, со скидкой * 15%

1 598 грн.

4

Информационно-консультационные услуги, со скидкой * 25%

1 410 грн.

*Условия получения скидок:

25% от общей стоимости:
в случае одновременной регистрации на однодневный семинар – практикум на тему «Навигатор изменений в трудовом законодательстве», который состоится «18» июля 2017 до «11» июля 2017 включительно;

15% от общей стоимости:
в случае регистрации до «04» июля 2017;
в случае регистрации более 5 человек.

10% от общей стоимости:

— для членов
ОС АУЖ и городских коммунальных предприятий;
— в случае регистрации
до «11» июля 2017;
— в случае регистрации от 3 до 5 человек.

Дополнительно предоставляются скидки: для участников предыдущих семинаров ИММ, владельцам ваучеров, городским КП и департаментам развития ЖКХ.

Максимальная скидка 30% от заявленной 100% стоимости мероприятия.

В стоимость включено: информационно-консультационное обслуживание на семинаре практикуме, печатные материалы, кофе-брейк и комплексный обед.

Все участники семинара получат именные сертификаты о прохождении обучения по повышению квалификации и информационные материалы в электронном и печатном виде.
После регистрации и предоставления всех необходимых данных (реквизиты заказчика), на указанный при регистрации электронный адрес будет отправлен пакет документов и счет на оплату.

Регистрируйтесь прямо сейчас!

Подробности

Дата:
19 июля, 2017
Время:
09:15 - 17:45
Событие рубрика: