Загрузка Мероприятия

« Все Мероприятия

  • Это мероприятие прошло.

Семинар-практикум: «Навигатор важных изменений в трудовом законодательстве для предприятий ЖКХ. Ключевые инструменты эффективного управления персоналом»

2 февраля, 2017 @ 09:00 - 18:00

Аудитория:
— Руководители и заместители руководителей предприятий жилищно-коммунального хозяйства: предприятия, которые предоставляют услуги по теплоснабжению, водоснабжению, исполнители услуг по содержанию домов,  сооружений и придомовых территорий, управители;
—  Управители «Новички»  а так же те, кто только  находится на этапе создания управляющей компании;
— Руководители и сотрудники отдела кадров на предприятиях ЖКХ.

Цель:

Семинар-практикум  ознакомит Вас,  с важнейшими изменениями в трудовом законодательстве с 1 января 2017 года, новыми основами  трудовых взаимоотношений, формированием должностных окладов работников предприятий ЖКХ, условиями работы по договорам ГПХ. На мероприятии будут освещаться вопросы проверок  на предмет  соблюдения трудового законодательства на предприятиях и другое. Также, на семинаре будут представлены ключевые инструменты по  управлению персоналом, направленные на улучшение исполнительской дисциплины, взаимопониманием между руководством и подчиненными, а так же  актуальное в настоящее время построение трудовых взаимоотношений между заказчиком и исполнителем услуг (внештатные работники).

Спикеры: Юристы, экономисты, специалисты по кадровому и государственному  управлению, управители-практики.


Программа семинара-практикума:

09: 00-09: 15       Регистрация участников
09: 15-09:30        Приветствие участников. Вступительная речь.

МОДУЛЬ 1
9:30 — 11:00         Изменения в трудовом законодательстве в 2017 году:
• Внесение изменений  в  Закон Украины «Об оплате труда»
• Минимальная заработная плата и минимальный прожиточный минимум — сферы применения при расчете заработных плат
• Отраслевое соглашение на 2017 — 2018 год-новые аспекты для предприятий ЖКХ
• Формирование должностных окладов и часовых тарифных ставок при утверждении штатных расписаний
• Нормы оплаты труда на предприятиях по предоставлению услуг по содержанию домов
и придомовых территорий
Вопрос — ответ

11:00 — 11:15      Кофе-брейк

11:15 — 13:00      Трудовые взаимоотношения работодателя и работника:

• Основы формирования оптимального штатного расписания с учетом использования графиков работы для сотрудников «неполный рабочий день» или «неполная трудовая неделя».
• Новые показатели и условия доплат и премий работникам
• Оформление трудового договора между работником и начисления заработной платы согласно штатному расписанию.
• На что стоит обратить внимание работодателю,  при принятии нового сотрудника или найма Исполнителя.
Вопрос — ответ

13:00 — 14:00 Перерыв на обед

14:00 — 16:00      Особенности трудовых и гражданских / хозяйственных отношений:

• Виды трудовых договоров. Особенности оформления работника в штат.
• Формы взаимоотношений между работником (штатная должность) / исполнителем
(Договор подряда (ГПХ)) и работодателем / Ззаказчиком.
• Особенности расчетов за услуги между заказчиком и исполнителем.
• Важные моменты по оформлению договорных отношений (Договор подряда) между различными субъектами (ФЛП, ООО).
Проверки по соблюдению трудового законодательства на предприятиях ЖКХ:
• Готовность к проверкам. Порядок проведения проверок.
• Права и обязанности инспектора по труду и работодателя при проверках.
• Признаки «скрытых» трудовых отношений. Признание отношений фактически трудовыми.
• Ответственность руководителя, штрафы за КЗоТ, налоговые последствия.
Вопрос — ответ

16: 00-16: 15      Кофе-брейк

МОДУЛЬ 2
16: 15-17: 45      Эффективные инструменты управления персоналом:

• Поиск верного алгоритма в управлении персоналом.
• Адаптация персонала по внутренним изменениям в организации.
• Средства и инструменты донесения важной информации работникам предприятия. Почему это так важно?
• Как правильно поручать задачи подчиненному, чтобы оно было выполнено.

Построение взаимоотношений между исполнителем и заказчиком:

• Специфика взаимоотношений между Заказчиком и Исполнителем. Чем отличается выполненияеобязанностей и коммуникации между данной формой сотрудничества.
• Как правильно поручать задачи исполнителю, чтобы оно было выполнено.
• Как контролировать процесс выполнения работ / оказания услуг.
• На что стоит обратить внимание между такой формой взаимоотношений.
Вопрос — ответ

Стоимость участия в семинаре для 1-го участника:

№ п/п                              Услуги                                                                                               Стоимость/грн.

1          Информационно-консультационные услуги                                                1875,00

2          Информационно-консультационные услуги со скидкой 10 %                              1687,50

3          Информационно-консультационные услуги со скидкой 15%                               1593,75

Условия получения скидок:

15% от стоимости услуг:

  • в случае регистрации и оплаты за обучение в «25» января 2017;
  • в случае регистрации и оплаты за обучение более 5 человек.

10% от стоимости услуг:

  • для членов ОС «Ассоциация управителей жилья», «Ассоциации Питьевая Вода             Украины », Ассоциации « Укртеплокоммунэнерго »;
  • в случае регистрации и оплаты за обучение в «30» января 2017;
  • в случае регистрации и оплаты за обучение от 3 до 5 человек.

 

Дополнительно предоставляются скидки:

  • участникам предыдущих семинаров ИММ;
  • при условии участия в Зимней Акции.

Максимальная скидка — 30%

Подробности

Дата:
2 февраля, 2017
Время:
09:00 - 18:00

Место проведения

УКРІНФОРМ
вул. Б.Хмельницького, 8/16
Київ,

Организатор

Інститут муніципального менеджменту
Телефон:
+38 (044) 221-45-06
Электронная почта:
info@imm.in.ua